#1840


На конечной остановке.
146
146
Подписаться на Dirty
Блам–балалам–лам–бламблам–балалалам
jumbo05: Бутылкоход :)
jumbo05: Ага, незабываемый звук V8 с коробкой–автоматом. До сих пор все движки V8 звучат для меня по–автобусному, несерьёзно.
Major_Major: Это у него коробка тарахтела.
Это не тоска, а ностальгия
vladimirad: Примерно, на час
Bobik: не очень — если ближе к водителю сесть через тебя все деньги передавать будут.
sitservice: В детстве это меня не парило, как сейчас.
Bobik: А я в детстве нажился на этом. Было сложно уехать откуда–то, типа из аэропорта за городом, но появился (еще в позднесоветское время) какой–то нелегальный автобус. Повез. Передавать надо было водителю. Билеты не давали. Но деньги все равно передавали. Причем было тесно. Я заметил, что женщина поближе к водителю не дергала его насчет каждых копеечек, а работала "аккумулятором", и "разгружала" ему мелочь, только когда набирались полные горсти. Но на одной из остановок, эта святая, чистая женщина ушла. И я понял, что кто–то должен подхватить этот флаг! А то водителя все ведь задолбают своими пятачками и пятнашками! И я стал этой героической женщиной, периодически ссыпая водителю излишки.

Потом еще долго дома в деревянной шкатулочке, которую я выпросил у бабушки, лежали мои первые нетрудовые доходы. Начал с финансово–транспортного сектора, так сказать.
sitservice: там всегда был толстый кондуктор!
shtirli: касса самообилечивания же
shnaps: она просто была прикреплена еще с завода ликино–дулевского. Я с детства на этом маршруте ездил и знаю, что там всегда были кондукторы.
sitservice: встать и, держась за поперечный поручень, приподнимаясь на цыпочках, чтоб лучше видно было, выглядывать все подряд.
sitservice: Зачем передавать деньги водителю, если можно опустить их в кассу и открутить себе билетик?
sergey_cheban: Не всегда и не везде
всё лучшее увёз этот автобус зачем–то оставив меня здесь.
Какая же это тоска? Прыгнуть с разбега на место у окошка и смотреть в восторге, как священнодействует водитель!
Major_Major: Ещё у него руль был с тележное колесо размером.
Putiloff: Много было интересного в этом автобусе. Как водитель открывал–закрывал двери. Иногда открывал капот. Останавливался напротив индукционной антенны на остановке. Тогда из динамика что–то шипело, и он ехал дальше. Приборная панель классная, это я уже сейчас с точки зрения дизайна смотрю.
forward: под плексигласовую панель бардачка водилы засовывали фотки позеленевших от солнца польских теток разной степени распущенности.
Falko: И над дверями тоже всякие веселые картинки висели.
Putiloff: А меня водители часто сажали вот на эту дерматиновую штуковину над двигателем справа. Тепло там было зимой. Блин, даже запах этого автобуса вспомнил.
пост с запахом
А у меня любимое место было за задней дверью у окна. Там был закуток, в который можно было прошмыгнуть под трубой–поручнем.
MickeyRu: а мне там однажды поршнем двери ногу придавило.
Будучи студентом, мне приходилось некоторое время ездить от платформы до дома. Наблюдал такую картину, народ с очередной электрички пытается попасть в автобус, пассажиры добровольно двигаються не хотят. Тогда, Водитель закрывает переднюю дверь, снимается со стояночного тормоза, прокатившись метров три–пять, до упора выжимает тормоз. Народ плотно распределяется впереди. Задняя площадка принимает почти столько же народу ещё.
на табличке указан мой родной поселок Вольгинский. :)
Это было самое теплое место
Всегда казалось, что у него там стеклянные банки гремят. Кстати, кто знает, почему такой звук специфический у двигателя? А когда понял, что у этого автобуса еще и коробка автомат — вообще обалдел. Очень аутентичный автобус.
Louder: крестовины микро–кардана от двигателя до коробки.
Louder: Это коробка так бренчала. В авторевю про него была хорошая статья. Вся суть социализма в одном автобусе.
Почему–то никто ещё не упомянул, что в народе у этого автобуса было прозвище "Скотовоз".
Zduba: Первый раз слышу!
Zduba: "Сарай" помню звали.
Zduba: А проектировала его баба!
Меня в детстве, когда ещё в школу на нем каждый день ездил, посадили за руль на конечной и дали поездить пару сот метров на пустой дороге. Тормоза очень чувствительные запомнились. Слегка нажал, а он как вкопанный встал. Такие вот у меня приятные воспоминания от ЛиАЗа. Отец вообще со всеми водителями договаривался, чтобы дали порулить. Даже на белазе катался.
И банка для использованных билетов на выходе!
И еще, когда мне было года 3, отец меня через окошко знакомому водителю передал и я ехал прямо на моторе!
Только у меня такое ощущение, что номера постов в "Тоске" примерно отражают реальное российское время, а не мировое?
1840 год в России...Когда во всем остально цивилизованном мире (а Россия–же цивилизованная?) уже 2016–й...
kvv25f: Только у тебя!
Вставай агроном, конечная!
У нас в городе, в 90–х, на такой ЛИАЗик поставили дизель (от КАМАЗа наверное) и ручную коробку. Рвал с места как формула 1. Правда всю свою прелесть из детства он конечно же растерял.
у меня два воспоминания с этим автобусом:
1. Как рядом тошнит укачанную девку.
2. Как я теряю сознание на несколько секунд, потому что жарко, пробка, и из люка в полу на первой площадке чадит. После этого автобус окончательно сломался и все вышли, вынеся и меня.
Thief: там реально жарко, даже зимой, места для нетрезвых ближе к жопе (но там укачивает).
d1ver: нетрезвым там было за что держаться и куда валиться
а так — качало как в каждой корме.